Cooper CS2
Cooper CS2Летние легковые шины
Характеристики
Cooper CS2
Летние шины Купер ЦС2 используются в компактных легковых автомобилях и предназначены в первую очередь для твердых дорожных покрытий. В модели используется асимметричный протектор с трехканальной дренажной системой, которая обеспечивает хорошее сцепление с мокрыми дорогами и эффективно противодействует аквапланированию. Мягкий и эластичный состав резины в шинах Cooper CS2 способствует качественной амортизации на неровных покрытиях, благодаря чему поездки на ухабистых дорогах становятся более комфортными.

Асимметричные плечевые зоны
Внешняя плечевая часть протектора имеет закрытую структуру. Соседние блоки жестко соединены между собой при помощи сплошных резиновых перемычек, которые ограничивают подвижность протекторных шашек и защищают их от избыточных деформаций. В свою очередь, внутреннее плечо протектора имеет открытый дизайн – между блоками нет сплошных соединений, они отделены друг от друга сквозными поперечными канавками. Это позволяет значительно улучшить сцепные характеристики шин Cooper CS2 на мокром асфальте, а также предотвратить преждевременное аквапланирование на глубоких лужах.
Сочетание закрытых и открытых плечевых зон позволяет достичь оптимального баланса между ездовым комфортом, шумностью, управляемостью и боковой устойчивостью. При этом их дизайн разработан таким образом, чтобы обеспечить равномерное истирание обеих плечевых зон и тем самым предотвратить досрочную замену покрышек.

Акустический комфорт
Согласно европейской маркировке, летние автомобильные шины Cooper CS2 имеют уровень внешнего шума не более 70 дБ. Покрышки с такими показателями шумности относятся к малошумящим и отлично подходят для автомобилистов, требовательных к комфортности вождения.
Чтобы минимизировать амплитуду наружного шума, издаваемого шинами Купер ЦС2, производитель использовал несколько технологических и дизайнерских решений. Во-первых, для этого была оптимизирована структура блоков протектора и дренажных канавок. Это дало возможность улучшить аэродинамику шин и предотвратить возникновение шумов и хлопков, вызванных встречными потоками воздуха при скоростной езде. Во-вторых, для снижения шумности дизайнеры использовали переменный шаг протектора во внутренних и наружных плечевых зонах. Это позволило избежать возникновения сильных резонансов при качении по твердым поверхностям.

Синонимы: Купер ЦС2.