Top.Mail.Ru

Pirelli Scorpion Winter 2

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
70 - 74 dB
Год начала производства
2022

Оценки покупателей 5

Износостойкость 100%
Сцепление на льду 100%
Сцепление на снегу 100%
Сцепление на мокром покрытии 100%
Сцепление на сухом асфальте 100%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 100%
R18
>20 шт. JY OWB ₽
3 шт. WN OYB ₽
16 шт. WW JNB ₽
8 шт. WG GPB ₽
5 шт. 30 350 AG TPB ₽
R19
>20 шт. WG BAB ₽
3 шт. 12 189 YB OTG ₽
16 шт. JA BTB ₽
R20
>20 шт. JY GPB ₽
>20 шт. JP ANB ₽
12 шт. JN NWB ₽
2 шт. TB YNB ₽
14 шт. TA TWB ₽
18 шт. TA PWB ₽
4 шт. 18 260 YP ANB ₽
R21
>20 шт. JG OTB ₽
10 шт. PB BWB ₽
>20 шт. NB JJB ₽
6 шт. OA JAB ₽
1 шт. 28 187 AN OGT ₽
>20 шт. PY WPB ₽
8 шт. 46 530 YN GBB ₽
R22
11 шт. PP YNB ₽
>20 шт. TA YNB ₽
4 шт. 48 780 JN TBB ₽
>20 шт. NT GTB ₽
3 шт. TW BOB ₽
>20 шт. PN BTB ₽
1 шт. 65 410 TG JTB ₽

Pirelli Scorpion Winter 2

Зимняя резина Pirelli Scorpion Winter 2, анонсированная к сезону 2022-2023, унаследовала все ключевые достоинства своей предшественницы. Как и первая модель, эта модификация имеет симметричный направленный дизайн с плотной ламелизацией шашек. Но рисунок протектора был существенно видоизменен. В частности, итальянские дизайнеры увеличили ширину центральной зоны, что позволило повысить разгонно-тормозные характеристики шин и обеспечить великолепную динамику при езде по прямым дорогам. Для большей устойчивости в поворотах и на кольцевых траекториях разработчики использовали в шинах Pirelli Scorpion Winter 2 сетчатую ламелизацию плечевых ребер. За счет этого увеличилось количество сцепных кромок в зоне контакта, а также снизилась вероятность боковых заносов.

Pirelli-Scorpion-Winter-2-1

Дренажные свойства шин

Водоотводные характеристики протектора удалось значительно повысить за счет разнонаправленных канавок, которых в модели Pirelli Scorpion Winter 2 стало намного больше, чем в покрышках предыдущего поколения. Увеличение количества дренажных желобков повлекло за собой и увеличение их суммарного объема. Соответственно, каждое колесо за единицу времени может выбрасывать больше влаги и грязи. Это обеспечивает повышенную защиту от аквапланирования и слэшпленинга – опасных и непредсказуемых физических процессов, заключающихся в кратковременном всплытии колес на талой воде или снежной шуге.

Pirelli-Scorpion-Winter-2-2

Компаунд с улучшенным составом

Итальянский производитель поработал не только над дизайном и конструкцией покрышек Pirelli Scorpion Winter 2, но и над химической формулой резины. Для ее изготовления были использованы фирменные присадки, которые успешно применялись в шинах Pirelli для профессионального автоспорта. В частности, компаунд содержит высокодисперсную силику, благодаря чему протектор лучше контактирует со скользкими дорожными покрытиями. За счет этого улучшается цепкость шин, влияющая на разгонную динамику и величину тормозного пути.

Также в резину добавляются натуральные масла, смолы и полимерные соединения, придающие материалу повышенную морозостойкость. Эти ингредиенты позволяют резине сохранять эластичность и мягкость даже в условиях сильных холодов, при которых бюджетная зимняя резина эконом-класса может каменеть и терять сцепные свойства.


Синонимы: Пирелли Скорпион Винтер 2.

подождите...
подождите...

Отзывы (3 отзыва)

Совместный тест зимних шин 235/55 R18 от ACE, ARBÖ и GTÜ

Издательство:
«ACE/ARBÖ/GTÜ»

Год: 2023 год

Pirelli Scorpion Winter 2

+ Довольно качественные шины, сбалансированные по всем основным параметрам.

+ Наибольшее количество баллов модель получила в испытаниях на снегу, где резина показала великолепную цепкость, проходимость и устойчивость к заносам.

+ К топливосберегающим свойствам этих шин у испытателей не возникло никаких претензий.

+ На сухих и влажных покрытиях резина работает предсказуемо и эффективно, даже при относительно высоких скоростях и агрессивном маневрировании.

- Стоимость комплекта выше, в сравнении с большинством других участниц теста.

Общая оценка: 180 баллов. 7 место.

Подождите...
подождите...