Top.Mail.Ru

Michelin X-Ice North 4

Зимние шипованные легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
8 - 9.1 мм
Шумность
70 - 74 dB
Год начала производства
2018

Оценки покупателей 4.7

Износостойкость 93%
Аквапланирование 96%
Сцепление на льду 90%
Сцепление на снегу 94%
Сцепление на мокром покрытии 91%
Сцепление на сухом асфальте 92%
Управляемость/курсовая устойчивость на асфальте 90%
Комфорт/шумность 93%
Управляемость в снежной каше 96%
Соответствие цена/качество 85%
R15
1 шт. C OOL ₽
>20 шт. VC CYL ₽
R16
1 шт. SS OJL ₽
1 шт. Y BBL ₽
>20 шт. 28 030 SJ OYL ₽
8 шт. 26 920 SO VBL ₽
1 шт. SC BYL ₽
1 шт. 12 650 VS JJL ₽
R17
2 шт. 28 580 SY VVL ₽
9 шт. 31 910 BL SHL ₽
>20 шт. 24 990 SS VQY ₽
>20 шт. 21 570 SV SBL ₽
>20 шт. 17 860 VQ OCL ₽
>20 шт. 21 100 SL QVL ₽
9 шт. VH BBL ₽
17 шт. 28 860 SS VLL ₽
>20 шт. 35 240 SV LVL ₽
>20 шт. SQ LJL ₽
1 шт. SC JOL ₽
2 шт. 27 640 SC HCL ₽
4 шт. BC COL ₽
>20 шт. 26 660 SO SLL ₽
1 шт. 32 750 BS SLL ₽
R18
6 шт. SC JCL ₽
1 шт. 30 980 BL JCL ₽
5 шт. 37 600 BB YVL ₽
4 шт. 39 460 BC OLL ₽
12 шт. 34 280 BB BYL ₽
12 шт. 40 570 BS VJL ₽
>20 шт. 28 083 SQ VQL ₽
4 шт. BB JQL ₽
>20 шт. 34 552 SQ SYL ₽
2 шт. BJ OQL ₽
17 шт. 31 940 BV VVL ₽
>20 шт. 27 910 SC SYL ₽
17 шт. 36 250 BB OBL ₽
>20 шт. BO BCL ₽
5 шт. 23 850 SB JCL ₽
2 шт. 37 900 BJ SSL ₽
2 шт. 36 880 BO SJL ₽
11 шт. 36 650 BS JVL ₽
11 шт. 72 310 CC YHL ₽
R19
15 шт. 51 410 JQ OLL ₽
>20 шт. 39 900 SY YSL ₽
>20 шт. BV JVV ₽
>20 шт. 41 140 BJ CQL ₽
>20 шт. 39 640 BB OLL ₽
8 шт. 43 290 BJ BQL ₽
20 шт. BJ CJC ₽
1 шт. 47 060 BQ VOL ₽
>20 шт. 36 500 BS JOL ₽
6 шт. JC BJL ₽
>20 шт. 40 000 BJ QOL ₽
>20 шт. 43 770 BJ HSL ₽
>20 шт. 41 930 BY OHL ₽
16 шт. BH YYL ₽
>20 шт. 56 506 JV YJL ₽
2 шт. JL VLL ₽
>20 шт. SC JCL ₽
R20
4 шт. JL LQL ₽
1 шт. 42 870 JV SQL ₽
3 шт. 46 850 BY YLL ₽
5 шт. JJ OLL ₽
>20 шт. 34 020 BB QLO ₽
>20 шт. JJ HLQ ₽
10 шт. JB JLL ₽
>20 шт. 40 780 JL JLL ₽
4 шт. JB CJL ₽
>20 шт. 43 960 JS SJS ₽
>20 шт. 53 840 BQ BYL ₽
>20 шт. 47 000 JO SOL ₽
12 шт. JQ VHL ₽
3 шт. 41 440 JL BVL ₽
7 шт. 44 920 JJ JHL ₽
20 шт. 45 276 JJ QSL ₽
5 шт. OY SJL ₽
4 шт. 45 092 JB JCQ ₽
20 шт. 45 220 JO VSL ₽
14 шт. JH HLL ₽
R20C
2 шт. JO VBL ₽
R21
3 шт. 53 230 JH SJL ₽
8 шт. 56 210 OS YYL ₽
>20 шт. 57 070 JO JOL ₽
>20 шт. JH LVL ₽
>20 шт. 83 570 JY VSL ₽
3 шт. JH HOL ₽
>20 шт. 62 920 OB VSL ₽
>20 шт. 52 110 OV VQL ₽
2 шт. OB SQL ₽
>20 шт. 51 900 BQ QCL ₽
>20 шт. 47 410 BY COL ₽
>20 шт. 55 390 JB VCL ₽
4 шт. 42 490 JV QHL ₽
4 шт. 36 140 BO OJL ₽
R22
>20 шт. 43 750 JV CQL ₽
>20 шт. 52 920 OV BSL ₽
4 шт. 85 700 JB LVL ₽
>20 шт. OJ QVL ₽
3 шт. 62 480 CV JJL ₽
>20 шт. 54 910 JY BQL ₽
2 шт. 58 560 OQ OYL ₽

Michelin X-Ice North 4 — зимняя легковая покрышка

Французская шипованная шина Michelin X-Ice North 4 обеспечивает непревзойденный уровень рулевого контроля на зимних покрытиях. Согласно тестам, проведенным компанией TEST WORLD в 2017 и 2018 годах, покрышка заняла первое место по управляемости и торможению на льду. Эксперты также отметили комфорт и управляемость.

Особенности расположения шипов

Инженеры применили инновационные технологии ошиповки:

  • Производитель воспользовался программами компьютерного моделирования и выработал оптимальный алгоритм размещения шипа. В результате оптимизации инженерам удалось распределить 250 шипов в 22 ряда — это рекордное число элементов. Выбранная схема расположения элементов обеспечивает сцепление, укорачивает тормозной путь, снижает уровень шума.

Michelin X-Ice North 4 (1)

  • Шип выполнен по раллийной технологии WRC. Инженеры модифицировали верхний фланец и добавили на его поверхность специальный выступ. Это усиливает тормозные качества и делает элемент более устойчивым к повышенным нагрузкам и химическому воздействию.

Michelin X-Ice North 4 (2)

Особенности строения протектора

Протекторный рисунок построен нетривиальным образом:

  • Длинные волнистые ламели обрели способность взаимно блокироваться в открытом положении и ограничивать подвижность своих блоков. Это обеспечивает дополнительную жесткость, которая, вместе с увеличенным количеством граней сцепления, обеспечивает быстрые рулевые реакции и курсовую устойчивость.
  • Для больших типоразмеров производитель расширил протекторный рисунок с помощью добавочных блоков. Полезные технические свойства сохраняются в том же соотношении, что и в меньших размерах.

Michelin X-Ice North 4 (3)

  • Высокая доля позитивного профиля , расширяя контактное пятно, улучшает качество соприкосновения с покрытием на сухих и мокрых поверхностях.

Зимняя покрышка Michelin X-Ice North 4 — идеальный вариант для активной езды по зимним покрытиям. Шина разработана талантливыми инженерами и обеспечит отменное сцепление и управляемость.

   
   


Синонимы: Michelin X-Ice North 4, Мишлен X-Ice North 4, Мишлен Х Айс Норд 4, Мишлен Экс Айс Норт 4, Мишлен Икс Айс Норд 4.


На сайте представлена удобная система поиска шин по типоразмерам и автомобилям и наши специалисты готовы предоставить информацию о каждом продукте. Благодаря этому купить шины в шинном центре «BS-Tyres» просто и удобно.

подождите...
подождите...

Отзывы (75 отзывов)

Тест шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«За рулем»

Год: 2019

Michelin X-Ice North 4

+ Модель получила высокие оценки в большинстве испытаний.

+ Хорошее сцепление на льду.

+ Превосходная управляемость и устойчивость на зимних покрытиях.

- Имеются некоторые недочеты, касающиеся торможения на сухом асфальте и проходимости в снежных сугробах.

Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин типоразмера 195/65 R15

Издательство:
«За рулём»

Год: 2019

Michelin X-Ice North 4

+ Эффективное торможение на заснеженной дороге.

+ Высокие показатели продольного сцепления на льду.

+ Непревзойденная управляемость и динамика.

- Небольшие претензии к двум характеристикам: курсовой устойчивости на асфальте и проходимости на рыхлом снегу.

Общий результат: 929 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Michelin X-Ice North 4

+ Модель успешно прошла испытания на заледенелой дороге, продемонстрировав впечатляющие сцепные свойства.

+ Эксперты отметили неплохую проходимость и динамику на снежном треке.

- Шины недостаточно эффективны на мокрой дороге, имеется склонность к аквапланированию.

- На сухом асфальте покрышки издают громкий шум, что может доставлять определенные неудобства водителю.

Общий результат: 80 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Издательство:
«Tekniikan Maailma»

Год: 2019

Michelin X-Ice North 4

+ Максимальные оценки во всех "ледяных" испытаниях. Лучшие баллы за управляемость, разгонную и тормозную динамику.

+ Отличные результаты во время заездов на снежном треке. По основным критериям модель уступила лишь конкурентке от Hankook, занявшей 3-е место.

+ На сухом асфальте все основные показатели, кроме управляемости, находятся на высоком уровне. По курсовой устойчивости модель XIN 4 превзошла всех конкурентов.

- Недостаточно высокие ездовые качества на мокрой дорожной поверхности.

- Посредственные показатели шумности и топливной экономичности.

Общий результат: 8,6 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Michelin X-Ice North 4

+ Довольно уверенное и послушное поведение на льду и заснеженном полигоне.

+ Хорошая динамика и управляемость на всех покрытиях, кроме сухого и мокрого.

- Шины слишком рано начинают всплывать на лужах, система дренажа работает недостаточно эффективно.

- Резиновая смесь чересчур липкая, что плохо сказывается на топливной экономичности.

Общий результат: 100 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Тест зимних шин 225/50 R17

Издательство:
«Teknikens»

Год: 2021

Michelin X-Ice North 4

+ Среди сильных сторон этой модели специалисты отметили безупречную цепкость на снегу и ледяной дороге.

+ Покрышки отличились достаточно тихим качением и плавным ходом на неровной поверхности.

- На мокром полигоне модель не продемонстрировала выдающихся результатов.

Общая оценка: 112 баллов. Рекомендуется.

Michelin X-Ice North 4

+ Шины от французского производителя заняли первое место в рейтинге. Специалисты Авторевю высоко оценили их характеристики во всех основных дисциплинах.

+ Покрышки особенно хорошо показали себя на ледяном треке. Разгонная динамика и управляемость – ощутимо выше, чем у ближайших конкуренток.

+ К преимуществам этих шин эксперты также отнесли низкий уровень шума и отличные показатели топливосбережения.

- Минусов не выявлено.

Общая оценка: 9,1 баллов. Отличные шины.

Michelin X-Ice North 4

+ Французская шипованная резина, как и ее ближайшая конкурентка Nokian Hakkapeliitta 10, показала впечатляющие характеристики на заледеневшем покрытии. По тормозным свойствам, разгонной динамике и управляемости эта модель значительно превосходит многих участниц данного теста.

+ На снегу покрышки достойно прошли испытания на разгон и маневренность.

+ В тестах на чистом сухом покрытии модель получила неплохие оценки за торможение и быстрое реагирование на рулевые команды.

+ Также шины произвели положительное впечатление на организаторов теста благодаря низкой шумности.

- Последнее место в испытаниях тормозных свойств на снежном полигоне, хотя отрыв от модели, показавшей лучший результат, составил лишь 0,44 м.

- Шины недостаточно приспособлены к поездкам по мокрым дорожным покрытиям.

Итог: 2 место.

Тест топовых моделей шипованных зимних шин 215/60 R17

Издательство:
«Авторевю»

Год: 2020 год

Michelin X-Ice North 4

+ Шины имеют достаточно большое количество шипов и по этому параметру превосходят многих конкуренток. Это позволило им добиться впечатляющих результатов на льду и снегу.

+ Несмотря на плотную ошиповку протектора, покрышки отличились достаточно мягким и тихим ходом по твердому покрытию.

+ По топливосберегающим свойствам эти шины оказались одними из лучших в данном тесте.

- На мокрой дороге сцепные характеристики не настолько высоки, как ожидалось от топовой модели Michelin.

Результат: 1-е место.

Тест шипованных зимних шин в типоразмере 225/45 R17

Издательство:
«Vi Bilagare»

Год: 2024 год

Michelin X-Ice North 4

+ Предсказуемое торможение и уверенная тяга на заснеженном покрытии.

+ Шины французского бренда неплохо справились с тестами на льду.

+ Отличные результаты на сухом асфальте.

+ Третье место в тесте на топливную экономичность.

- Неубедительные результаты на влажном асфальте. Порог аквапланирования на 5 км/час ниже, чем у модели, получившей высшую оценку в данном испытании.

Оценка: 80 баллов. Превосходно.

Подождите...
подождите...
подождите...