Характеристики
Оценки покупателей
4.5
R15 | |||||||
195/55 R15 85V | 8 шт. | 7 500 |
|
||||
R16 | |||||||
205/50 R16 91W | 2 шт. |
|
|||||
205/55 R16 94W | 2 шт. |
|
|||||
225/55 R16 95W | 8 шт. | 9 470 |
|
||||
R17 | |||||||
205/40 R17 84W | >20 шт. |
|
|||||
205/45 R17 88W | 14 шт. |
|
|||||
205/50 R17 93W | >20 шт. |
|
|||||
215/45 R17 91W | >20 шт. |
|
|||||
215/50 R17 95V | >20 шт. | 8 630 |
|
||||
215/55 R17 94V | >20 шт. | 9 405 |
|
||||
225/45 R17 94W | >20 шт. |
|
|||||
225/50 R17 94V | >20 шт. |
|
|||||
225/55 R17 101W | >20 шт. |
|
|||||
235/45 R17 97W | >20 шт. |
|
|||||
R18 | |||||||
225/40 R18 92W | >20 шт. |
|
|||||
225/45 R18 95W | >20 шт. |
|
|||||
235/40 R18 95W | >20 шт. | 10 070 |
|
||||
235/45 R18 98W | >20 шт. |
|
|||||
235/50 R18 101H | >20 шт. | 10 950 |
|
||||
245/40 R18 97W | >20 шт. |
|
|||||
245/45 R18 100W | >20 шт. |
|
|||||
255/35 R18 94W | 16 шт. |
|
|||||
255/45 R18 103W | 14 шт. |
|
|||||
R19 | |||||||
225/45 R19 96W | >20 шт. |
|
|||||
245/40 R19 98W | 16 шт. |
|
|||||
245/45 R19 102W | 15 шт. | 14 510 |
|
||||
255/35 R19 96W | 6 шт. |
|
|||||
R20 | |||||||
235/55 R20 105W | >20 шт. |
|
|||||
245/45 R20 103W | >20 шт. |
|
|||||
255/50 R20 109V | >20 шт. |
|
|||||
275/45 R20 110W | >20 шт. |
|
|||||
R20C | |||||||
275/45 R20C 112/110W | 2 шт. |
|

Nexen NFera Primus QX
Нексен НФера Примус Кью Экс – это универсальные летние шины, которые подходят не только для автомобилей с традиционными ДВС, но и для гибридных моделей, а также для электрокаров. В покрышках имеется маркировка EV, что указывает на их полную совместимость с электромобилями (Electric Vehicle). Шины имеют соответствующую конструкцию и характеристики, которые важны для автомобилей с электроприводами. В частности, они обладают упрочненными каркасами и отличаются повышенной жесткостью протектора, что позволяет эффективнее передавать крутящий момент (в электрокарах он существенно выше, чем в машинах с ДВС). Кроме того, шины Nexen NFera Primus QX отличаются пониженным коэффициентом сопротивления качению. Это дает возможность более экономно расходовать заряд тяговых батарей, что, в свою очередь, позволяет увеличить дальность хода без подзарядки.
Особенности шин Primus QX
Покрышки данной серии относятся к сегменту шин ультравысокой продуктивности (UHP – Ultra High Performance). Это значит, что их можно использовать в автомобилях спорт-класса, которые обладают высокой мощностью и могут разгоняться до больших скоростей. Асимметричный протектор, разработанный по технологии 3D-дизайна, придает шинам непревзойденную динамику и управляемость. Кроме того, покрышки имеют ряд других особенностей:
- Плечевые зоны с переменным шагом. Блоки плечевых ребер имеют разную ширину, благодаря чему при качении колес не возникают сильные резонансы, сопровождающиеся громким гулом. Соответственно, шины становятся более тихими и обеспечивают более комфортные условия вождения.
- Широкие водоотводные каналы. Благодаря увеличенному объему дренажных канавок шины эффективнее противостоят аквапланированию на лужах и мокром асфальте. Это повышает безопасность дорожного движения в дождливую и слякотную погоду.
- Тройное центральное ребро. Этот элемент протектора отвечает за курсовую устойчивость автомобиля, движущегося с большой скоростью. Также продольные ребра повышают разгонно-тормозные характеристики шин и принимают на себя основную нагрузку в пятне контакта.
Наряду с перечисленными особенностями, модель Primus QX отличается большим запасом хода. В шинах применяется износостойкая резиновая смесь, благодаря чему каждый комплект покрышек может преодолевать до 80-100 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации.
Синонимы: Нексен Н Фера Примус Ку Икс, Нексен НФера Праймус QX.
Отзывы (16 отзывов)
Огромный тест 50 моделей летних шин 205/55 R16 бюджетного, среднего и премиум-класса
Издательство:
«ADAC»
Год: 2023 год
+ Летние покрышки от корейского бренда достойно прошли тест на топливную экономичность. + Одна из лучших моделей в данном тесте по устойчивости к аквапланированию (как при езде по прямым дорогам, так и при маневрировании). + Шины показали отличные результаты на мокрых и сухих покрытиях. Высокие баллы были присвоены за короткий тормозной путь. - Недостаточная стойкость к износу. Согласно расчетам, средний пробег одного комплекта таких шин составляет 33,3 тыс. км. Результат: 10 место. |
монтаж 50-100%